php_flag register_globals on Письмо заказчика. - Свой Мастер
=

Письмо заказчика.

Ну что-же, видимо это письмо можно назвать "Часть вторая", несмотря на
Вашу просьбу по телефону "Не заниматься формализмом", т.к. оно является
продолжением "в красках" письма, отправленного Вам ещё 25 мая 2009г, и
не рассказать об этом я считаю для себя неприемлемым, уж извините ЗА
"ФОРМАЛИЗМ". Всё это сразу да по телефону - увольте.
Также убедительно прошу дочитать сие послание ДО КОНЦА - это в Ваших же
интересах - да и не зря же я такой "хренью" страдал, отрывая
себя любимого от работы полдня;).
Установка замка в гараж

И так: После нашего с Вами разговора по телефону (после отправки предыдущего
послания), мастер Дмитрий (Вы таки поручили доделывать начатое тому же
человеку, несмотря на всё, сказанное ранее) перезвонил буквально в
течение часа, и мы вновь договорились о встрече. В тот же вечер, немного
опоздав, он подъехал и осмотрел поле деятельности. При предварительной
оценке мною было озвучено, что заказывая услугу, установка замков на двери
имелось в виду также понадобится усиливать обе створки ворот, подваривать
одну из оторвавшихся петель, также замок должен будет запирать ворота не
только вбок, но и штырями вверх/вниз. Дмитрий обещал всё подсчитать и
перезвонить на следующий день в 13:00. В 14:00 я перезвонил сам и
услышал озвученную сумму – 3800 р. (замок с системой MyKey, установкой и
всеми сопутствующими работами). На вопрос о скидке (см. предыдущее
письмо) мне было отвечено отказом. В связи со срочной(!) необходимостью
я согласился на эти расходы. Мы договорились, что работы будут
произведены в четверг с раннего утра, для чего в 8:00 Дмитрий приедет с
напарником и со всеми необходимыми материалами. В среду вечером Дмитрий
позвонил мне и сказал, что есть 2 новости - хорошая и плохая. Хорошая в
том, что всю систему замка он собрал в мастерской, и поэтому установка
займёт всего час-полтора (не вышло - см. ниже). Плохая - он не нашёл
нужного электрогенератора, поэтому работы необходимо производить ночью,
когда в гараже будет свет. Ну что-ж - вариантов мне не оставили,
поэтому я вынужден соглашаться. Договорились с Дмитрием, что в четверг
вечером, в 22:30 (как раз в это время дают электричество) он приедет. В
четверг в 23:00 звоню, выясняю, что Дмитрий "ещё собирается". Приехали
только в полночь.

В пятницу на работу. Надо отдать должное - взялись
за работу очень живо. Так живо, что я с минуты на минуту ожидал
появления соседей из близстоящих многоэтажен с чем-нибудь тяжёлым в
руках - такой грохот стоял от "болгарки" и дрели. Но в очередной раз
убедившись, что всем вокруг глубоко фиолетово (или страшно?), что 2
фигуры в темноте громят какой-то гараж, я успокоился :). Однако работа
шла не так быстро, как рассчитывали.
Створку ворот, на которой крепился замок, ребятам пришлось подваривать
внизу, т.к. под краской обнаружилась сильная ржавчина.
+ к этому - ребятам не удалось сделать запирание штыря в нижний порог,
т.к. он, оказывается, тоже сгнил и требует замены. Да, собственно, думаю,
что это и неважно, т.к. штыри, установленные Дмитрием, в любом случае
слишком тонкие, чтобы серьёзно удержать ГАРАЖНУЮ дверь (а я
непрофессионально полагал, что они должны быть усиленные и, во всяком
случае, точно не гнущимися в месте зацепления!).
+ я попросил дополнительно немного сдвинуть петлю под навесной замок, и
ребята её переварили.

При всём при этом я, конечно же, нет-нет, но слышал ворчание Дмитрия о
том, что работ оказалось значительно больше, чем он рассчитывал,  мы
договаривались. Акцентирую внимание на том, что об УСИЛЕНИИ обеих
створок ворот и сварочных работах я говорил ещё ДО озвучивания цены, о
чём несколько раз напомнил Дмитрию в такие моменты. За переваривание
петли навесного замка пообещал заплатить дополнительно (тут же услышал
от Дмитрия, что это всё мелочи и дело не в деньгах - пардон, а к чему
тогда недовольное ворчание?!).
К слову - НИКАКОГО усиления второй створки ворот сделано не было, по
моему (непрофессиональному, конечно-же!) взгляду, даже наоборот - в
месте входа боковых штырей замка профиль сделали ТОНЬШЕ, чтобы он этим
штырям не мешал.

Часам к 4 утра основные работы были закончены. Оказалось, что цилиндр
для замка взяли не того размера, который был нужен, поэтому доделать
пообещали на следующий день. Я отдал ребятам 3000 р. И сказал, что те
800 р., что должен + ещё 200 р. (в оплату "незапланированных" работ)
отдам завтра, как всё доделают. Т.к. днём мне придётся отпрашиваться с
работы, я попросил Дмитрия предупредить меня за час до приезда. На
следующий день (пятница) мы созвонились около 2-х часов дня, и
договорились о встрече в 15:00. Дмитрий на час опоздал (уже привычно),
несмотря на то, что на этот раз приехал на мотоцикле. Представляю,
сколько бы я ещё прождал, будь он на машине. При работе возникли
какие-то проблемы с замком (его пришлось снимать и разбирать). В связи, с
чем при дневном свете появилась возможность осмотреть место крепления.

Пока Дмитрий разбирался с замком, я обнаружил, что рамку крепления замка
приварили накануне криво, или её при сварке перекосило (а я удивлялся -
почему же ключ входит НЕ под прямым углом в замочную скважину, и
броненакладка одним боком выпирает сильнее (ночью Дмитрий "предположил",
что это лишь от кривизны самой двери). А сегодня сварочного аппарата уже
нет. Я показал всё это Дмитрию, на что получил ответ, что "такие вещи
вообще делаются в мастерской и на НОВОЙ двери, а не "на коленках", как в
моём гараже, а так сделать ровно невозможно". На мой вопрос - а что-ж
он мне ПЕРЕД работами этого не сказал, тем более что новая дверь
обошлась бы мне, думаю, вряд-ли дороже(!), ответа я не получил. Пришлось
брать СВОЙ инструмент и самому попытаться хоть как-то выровнять эту
рамку. В это время я услышал от Дмитрия, что после моих действий он
вообще не гарантирует, что замок встанет на место и будет нормально(!)
работать (можно подумать, что в "кривом" виде он работал очень
хорошо - вон, даже разбирать пришлось, чтобы ключ достать). Это я тут
пишу - тогда на это уже просто промолчал. Ругаться не хотелось.
Выровнять рамку полностью, конечно, не удалось (всё-таки приварена), но,
во всяком случае, относительно двери замок теперь стал ровно, и ключи
входят без перекосов. Сколько же недовольства было услышано мною в
пыхтении мастера при окончательной установке и подгонке замка на своё
место, трудно описать. Скажу только, что доделать всё в этот день
Дмитрию также не удалось - закончился заряд в аккумуляторной дрели. Мою
такую же Дмитрий использовать отказался (видимо - спешил), да и ручку
для запирания цилиндра изнутри, как оказалось, он захватил с собой не
такую, как нужно. Пообещал, предварительно позвонив, приехать в
понедельник вечером и уже всё доделать. Я заплатил 700 р. Остальные
300 р., сказал, отдам, как доделает. В понедельник, по печальной уже
традиции, около 9 вечера я позвонил сам, но Дмитрий не мог говорить и
обещал мне перезвонить. В 22:30 я(!) звоню опять. Дмитрий уверяет меня,
что обо мне конечно-же помнит, и обещает приехать в 12 ночи, чтобы всё
доделать. Что-то меня дёрнуло спросить, не забыл ли он про то, что нужно
захватить с собой ручку для цилиндра. Ответ не удивил - конечно, забыл.
Он всё сделает, но ручку как-нибудь передаст в другой раз (например -
завтра привезёт). Я сказал, что меня это не устраивает, и что очень
хотелось бы закончить всё уже сразу. Тогда Дмитрий предложил, что
приедет завтра в такое же время (когда будет электричество в гараже).
Пришлось напомнить, что у него есть аккумуляторная дрель, и ждать
до ночи не обязательно.

Договорились о встрече около 19:00 во вторник (т.е. уже сегодня).
Ждём.
А теперь позвольте несколько итоговых замечаний:
1. Искренне надеюсь, что здравый смысл возобладает(!), мой гараж после
данного письма НЕ БУДЕТ ВСКРЫТ и нам не придётся с Вами и с Вашей фирмой
общаться по этому поводу.
2. После первого же "динамо", описанного в предыдущем письме, мне,
конечно, надо было просто промолчать и более к Вам не обращаться, но
почему-то сразу не поверил, что уважающий себя руководитель может
держать в штате таких, неуважающих своих клиентов, сотрудников, и не
просто держать, но и отправлять их к заказчику, единожды уже
высказавшему своё недовольство по поводу поведения именно этого сотрудника,
3. Вряд-ли посоветую кому либо из своих знакомых обращаться к Вам после
подобной работы,
4. Быть может для Вас 4000 р. это не те деньги, ради которых Вашему
сотруднику необходимо быть корректным, обязательным и пунктуальным, но,
поверьте - для ОЧЕНЬ МНОГИХ это весьма немаленькая сумма, и я также её
зарабатываю значительно дольше, чем за один рабочий вечер.
5. Предполагая, что в ВАШЕМ бизнесе отбоя от клиентов пока нет, очень
сожалею, что Вы строите его, не рассчитывая на повторное обращение в Вашу
фирму - жаль, ведь потенциал от ДОВОЛЬНЫХ клиентов многократно больше,
чем убыток от недовольных - это прописные истины любого бизнеса, и не
мне Вам о них рассказывать, наверное. Вроде кризис мировой, и всё такое,
а Вас, я смотрю, совсем не тронуло. Честно, по этому поводу, к своему
удивлению, даже немного рад за Вас,
6. Сто лет не писал таких длинных писем - представляете, как задело?!

 

Консультация / заказ

Введите код: Введите код

Специальные предложения

Замки невидимки.
Управление с радио-брелока. 100% защита от квартирного вора.
"Шорох" - сигнализация раннего оповещения.
При первой же ПОПЫТКЕ - подобрать ключи или отмычки к замку включается мощная сирена.

Поиск по сайту

Copyright 2006-2013
Замена и ремонт замков ежедневно с 800 до 2300

Москва (495) 665-00-32
Самара (927) 752-62-89
E-mail: 6645571@mail.ru

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru